«Путешествие в страну звуков»

20.05.2019

Музыкальное развлечение «Путешествие в страну звуков» ( II младшая группа)

 Цель: закрепить умение различать звуки (шумовые, музыкальные), способствовать усвоению этих понятий, используя игровые приемы доставить радость от общения с музыкой

 Задачи: упражнять детей в различении тембров звучания музыкальных инструментов закреплять знания о музыкальных инструментах формировать доброжелательное отношение друг к другу                         Ход:

М. р.: Здравствуйте, дети. Посмотрите, сколько у нас сегодня гостей, давайте с ними поздороваемся.  

Дети исполняют песенку

М. р.: Дети, послушайте, что вы слышите в зале? Какие звуки? (варианты ответов детей: нет звуков - слышим тишину; или - звуки пения птиц, звук хлопанья дверей, шуршание, шаги).

М. р.: Правильно. В зале спрятались звуки, давайте их поищем (дети ходят по залу в поисках звука, подходят к ноутбуку). Чей звук спрятался? Игра «Угадай звуки» (звуки сигнала автомобиля, мычания коровы, собаки) Музыкальный руководитель перемещается в другую сторону зала, где на столике за ширмой находятся музыкальные инструменты).

 М. р.: А теперь подойдите ко мне, сядьте удобно на ковер. Закройте глаза и послушайте, какой звук вы слышите? Игра «Угадай, на чем играю» (звуки барабана, колокольчика, деревянных ложек) Хочу такой сайт

М. р.: А еще звуки собираются в цепочку, и получается песенка. Давайте споем песенку. Пройдите и возьмите цепочку. Дети берут одну цепочку в руку и, располагаясь свободно по залу, исполняют песню. Песня «Мама-солнышко моё» (музыкальный руководитель вносит ящик с инструментами)

М. р.: Дети посмотрите, что я вам сейчас покажу! (дети достают из ящика самодельные инструменты: целлофановые пакеты, крышки от кастрюль, кубики и т.д.) Как вы думаете, эти предметы издают звук? (ответы детей) С помощью этих предметов мы под музыку сыграем с вами в оркестре. Оркестр-импровизация под русскую народную мелодию «Ах, ты береза»

 М. р.: Мы с вами все любим слушать и рассказывать сказки. Мы знаем с вами сказку про зайца, который живет в лесу. Какие герои играют в этой сказке? Какие инструменты помогают изобразить этих героев? (ответы детей). Дети исполняют сказочку-шумелку «Заяц в лесу» Е.Железновой

М. р.: Вот и закончилось наше путешествие в поисках звуков. Мы теперь знаем, что звук живет везде, только нужно прислушаться.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 20.05.2019

Дата обновления: 20.05.2019

Дата публикации: 20.05.2019

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».